Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

CRM-система

купить в магазине allsoft.ru

Преимущества


  1. Синхронизация с мобильными приложениями

    Органайзер синхронизируется со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы и установленным на смартфоны сотрудников, указанных в качестве исполнителей заданий. Причем синхронизация работает и в обратном направлении: все изменения информации о задании, сделанные в мобильном приложении, мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.


  2. Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  3. Поддержка обсуждения задания в мобильном приложении ChatBox-BP

    В органайзере CRM-системы нажатием кнопки можно создать групповое обсуждение конкретного задания. На смартфонах всех исполнителей данного задания автоматически запускается мобильное приложение ChatBox-BP, и там создается разговор с названием задачи и указанием в качестве участников все тех же исполнителей. В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из ChatBox-BP, так и из CRM-системы нажатием той же кнопки.


  4. Высокая гибкость системы

    В стандартной версии клиентского досье имеется широкий спектр атрибутов, В систему заложено много полезных алгоритмов. Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Однако реализация клиент-ориентрованных стратегий является одной из наименее стандартизованных составных частей управления предприятием, т.к. включает наработанные ноу-хау по общению с клиентом. Кроме того, это еще и наиболее "подвижная" часть бизнес-процессов, ибо, чтобы побеждать в конкурентной борьбе, постоянно приходится придумывать новые методы. Встроенный в CRM-систему визуальный инструмент "Мастера КОМПАСа" позволяет легко и быстро собственными силами, не прибегая к услугам сторонних консультантов, создать индивидуальную версию CRM-системы и внести в нее все имеющиеся ноу-хау.


  5. Отпуск товаров с учетом складских остатков

    В отличие от "независимых" CRM-систем CRM-система КОМПАС, внедренная вместе с программой складского учета, позволяет менеджеру контролировать наличие тех или иных товаров при оформлении документов на их отпуск.


  6. Развитая система прайс-листов, наценок, скидок

    Для ускорения подготовки накладных и счетов покупателям (оптовики знают, что недостаточная скорость выпуска этих документов может порой привести даже к потере клиента) предназначена система автоматических наценок/скидок. Программа позволяет поддерживать любое количество прайс-листов. Цена может выбираться из нужного прайс-листа (указывается его номер) или рассчитываться автоматически по формуле с самыми разнообразными аргументами. Например, цена может зависеть от объема закупаемой партии или от категории покупателя.


  7. Наличие функционала контроля взаиморасчетов с предельными сроками платежей


  8. Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  9. Процедура автоматического ранжирования клиентов

    Функционал автоматического ранжирования клиентов на основе анализа уровня их доходности (ABC-анализ) позволяет не только печатать соответствующие отчеты, но автоматически переносить клиентов в группы соответствующей приоритетности.


  10. Встроенный функционал управления материальной мотивацией

    CRM-система позволяет настроить автоматический расчет бонусов за выполнение и перевыполнение плана по любом суммовым и/или количественным показателям (объем личных продаж, количество контактов, количество подготовленных документов и т.п.). Бонусы могут рассчитываться как процент от величины показателя, так и непосредственно в рублях. Расчет может быть ступенчатым, причем количество ступеней произвольное. Например, за перевыполнение плана до 30% добавляется 2% от реализации, а от 31% до 100% - уже 3%. Аналогичным образом можно настроить расчет штрафов за невыполнение плана.


  11. Поддержка оптимальных стратегий общения с клиентом
    Встроенный в CRM-систему аппарат WorkFlow позволяет стандартизовать бизнес-процессы общения с клиентами, вовремя напоминать менеджерам о необходимости совершения следующего контакта, а также ускорить обучение новых сотрудников. Процедура автоматического ранжирования клиентов по уровню доходности (ABC-анализ) помогает выявить VIP-клиентов, на которые менеджерам следует направлять основные усилия.

  12. Планирование затрат и контроль бюджета на маркетинговые кампании

    Система позволяет учесть фактические и плановые затраты на различные варианты маркетинговых кампаний и сравнить их между собой, а также произвести сравнение "факт / план". В сочетании со встроенными в CRM-систему Кликните по рисунку, чтобы его увеличить функциями оценки эффективности проведенных маркетинговых кампаний это позволяет в дальнейшем выбирать оптимальный вариант воздействия на рынок.


  13. Расчет эффективности маркетинговых воздействий

    Система позволяет сравнивать между собой различные маркетинговые мероприятия и целые кампании по доходности, количеству и цене полученных за счет них контактов, а также по отдаче от вложений.


  14. Автоматизация внутреннего управления предприятием

    Помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, в CRM-систему КОМПАС включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием (Time Management): планирование и контроль работы сотрудников, управление совещаниями и др.


  15. Сегментация клиентов по произвольным наборам признаков


  16. Наличие резидентной программы напоминания в режиме online


  17. Функции электронной рассылки

    Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылки по потенциальным и действующим клиентам.


  18. Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  19. Удобный органайзер работ менеджера

    Информация о самых разных видах работ с клиентом (телефонных переговорах, встречах, сообщениях электронной почты) может вводиться в различных разделах системы - Совещания, Карточка клиента и т.п. Независимо от места ввода, все запланированные задачи попадают в органайзер, где их с помощью календаря можно отфильтровать по датам, а также просмотреть подробнее. Причем форма подробного просмотра зависит от вида работы (задачи). В системе напоминания автоматически формруются записи, соответствующие строкам органайзера.




Расчет стоимости



Бизнес-процессы: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление сбытом, управление маркетингом, планирование и контроль работы сотрудников