|
CRM-система
Преимущества
- Синхронизация с мобильными приложениями
Органайзер синхронизируется со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google под
управлением любой операционной системы и установленным на смартфоны сотрудников, указанных в качестве исполнителей заданий.
Причем синхронизация работает и в обратном направлении: все изменения информации о задании, сделанные в мобильном
приложении, мгновенно отражаются в базе данных CRM-системы.
- Поддержка обсуждения задания в мобильном приложении ChatBox-BP
В органайзере CRM-системы нажатием кнопки можно создать групповое обсуждение конкретного задания. На смартфонах всех исполнителей
данного задания автоматически запускается мобильное приложение ChatBox-BP, и там создается разговор с названием задачи и указанием
в качестве участников все тех же исполнителей. В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из ChatBox-BP, так и из
CRM-системы нажатием той же кнопки.
- Высокая гибкость системы
В стандартной версии клиентского досье имеется широкий спектр
атрибутов, В систему заложено много полезных алгоритмов.
Однако реализация клиент-ориентрованных стратегий является
одной из наименее стандартизованных составных частей управления предприятием,
т.к. включает наработанные ноу-хау по общению с клиентом. Кроме того,
это еще и наиболее "подвижная" часть бизнес-процессов, ибо, чтобы побеждать
в конкурентной борьбе, постоянно приходится придумывать новые методы.
Встроенный в CRM-систему визуальный инструмент
"Мастера КОМПАСа"
позволяет легко и быстро собственными силами, не прибегая к услугам
сторонних консультантов, создать индивидуальную версию CRM-системы
и внести в нее все имеющиеся ноу-хау.
- Отпуск товаров с учетом складских остатков
В отличие от "независимых" CRM-систем CRM-система КОМПАС, внедренная вместе с
программой складского учета,
позволяет менеджеру контролировать наличие тех или иных товаров при оформлении
документов на их отпуск.
- Развитая система прайс-листов, наценок, скидок
Для ускорения подготовки накладных и счетов покупателям (оптовики знают, что
недостаточная скорость выпуска этих документов может порой привести даже к
потере клиента) предназначена система автоматических наценок/скидок.
Программа позволяет поддерживать любое количество прайс-листов. Цена может
выбираться из нужного прайс-листа (указывается его номер) или рассчитываться
автоматически по формуле с самыми разнообразными аргументами. Например, цена
может зависеть от объема закупаемой партии или от категории покупателя.
- Наличие функционала контроля взаиморасчетов с предельными сроками
платежей
- Процедура автоматического ранжирования клиентов
Функционал автоматического ранжирования клиентов на основе анализа уровня их
доходности (ABC-анализ) позволяет не только печатать соответствующие отчеты,
но автоматически переносить клиентов в группы соответствующей приоритетности.
- Встроенный функционал управления материальной мотивацией
CRM-система позволяет настроить автоматический расчет бонусов за выполнение
и перевыполнение плана по любом суммовым и/или количественным показателям (объем
личных продаж, количество контактов, количество подготовленных документов
и т.п.). Бонусы могут рассчитываться как процент от величины показателя, так
и непосредственно в рублях. Расчет может быть ступенчатым, причем количество
ступеней произвольное.
Например, за перевыполнение плана до 30% добавляется 2% от реализации, а от 31% до
100% - уже 3%. Аналогичным образом можно настроить расчет штрафов за невыполнение плана.
-
Поддержка оптимальных стратегий общения с клиентом
Встроенный в CRM-систему аппарат WorkFlow позволяет стандартизовать
бизнес-процессы общения с клиентами, вовремя напоминать менеджерам
о необходимости совершения следующего контакта, а также ускорить
обучение новых сотрудников. Процедура автоматического ранжирования
клиентов по уровню доходности (ABC-анализ) помогает выявить VIP-клиентов,
на которые менеджерам следует направлять основные усилия.
- Планирование затрат и контроль бюджета на маркетинговые кампании
Система позволяет учесть фактические и плановые затраты на различные варианты
маркетинговых
кампаний и сравнить их между собой, а также произвести сравнение
"факт / план". В сочетании со встроенными в CRM-систему
функциями оценки
эффективности проведенных маркетинговых кампаний
это позволяет в дальнейшем выбирать оптимальный вариант воздействия на рынок.
- Расчет эффективности маркетинговых воздействий
Система позволяет сравнивать между собой различные маркетинговые мероприятия
и целые кампании по доходности, количеству и цене полученных за счет них
контактов, а также по отдаче от вложений.
- Автоматизация внутреннего управления предприятием
Помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и
обслуживания маркетинговых кампаний, в CRM-систему КОМПАС включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление
предприятием (Time Management): планирование и контроль работы сотрудников,
управление совещаниями и др.
- Сегментация клиентов по произвольным наборам признаков
- Наличие резидентной программы напоминания в режиме online
- Функции электронной рассылки
Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылки по потенциальным и
действующим клиентам.
- Удобный органайзер работ менеджера
Информация о самых разных видах работ с клиентом (телефонных переговорах,
встречах, сообщениях электронной почты) может вводиться в различных разделах
системы - Совещания, Карточка клиента и т.п.
Независимо от места ввода, все запланированные задачи попадают в
органайзер, где их с помощью календаря можно отфильтровать по датам, а также
просмотреть подробнее.
Причем форма подробного просмотра зависит от вида работы (задачи). В системе
напоминания автоматически формруются записи, соответствующие строкам
органайзера.
Бизнес-процессы: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление сбытом, управление
маркетингом, планирование и контроль работы сотрудников
|
|