Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

Поддержка внедренной системы управления предприятием


После завершения внедрения ERP-системы или ее части (реализации проекта) мы предлагаем нашим клиентам заключить договор на техническое сопровождение (абонементное обслуживание), в которое входит:
  • Поставка новых версий программного продукта. Мы развиваем программные продукты, добавляем новые функции и возможности. Заключив договор на техническое сопровождение, Вы будете получать релизы новых версий бесплатно.
  • Многие процессы управления предприятием регламентированы законодательно. Мы отслеживаем все изменения законодательства и вносим в программное обеспечение соответствующие изменения. Патчи с изменениями законодательства передаются клиентом в рамках договора технического сопровождения бесплатно. Обратите внимание, что компания "КОМПАС" постоянно совершенствует механизм обновлений. Мы заботимся о том, чтобы нашим клиентам не пришлось выбирать между изменениями программы и индивидуальными настройками. Сохраняется преемственность между версиями и при обновлении Ваши индивидуальные настройки сохраняются.
  • Консультации пользователей по горячей линии.

По взаимной договоренности в абонементное обслуживание может быть включено определенное число выездов консультантов к Заказчику, при распределении времени специалистов такие часы являются для нас приоритетными.

Услуги по настройке системы и консультации, выходящие за рамки договора, предоставляются на основе почасовой оплаты.

Базовая стоимость годового абонемента составляет 36% от стоимости всех обслуживаемых лицензий. При большом количестве одноименных лицензий предоставляются скидки. Окончательная стоимость договора определяется в зависимости от перечня включенных в него услуг.

Если Заказчик не становится на абонементное обслуживание, приобретение новой версии внедренного модуля (а ежемесячно выпускается несколько пакетов дополнений), оплачивается каждый раз отдельно в размере от 30% по текущему прайс-листу.