|
Поддержка внедренной системы управления предприятием
После завершения внедрения ERP-системы или ее части (реализации проекта) мы предлагаем нашим клиентам заключить договор
на техническое сопровождение (абонементное обслуживание), в которое входит:
- Поставка новых версий программного продукта. Мы развиваем программные продукты, добавляем новые функции и возможности. Заключив
договор на техническое сопровождение, Вы будете получать релизы новых версий бесплатно.
- Многие процессы управления предприятием регламентированы законодательно. Мы отслеживаем все изменения законодательства и вносим в
программное обеспечение соответствующие изменения. Патчи с изменениями законодательства передаются клиентом в рамках договора технического
сопровождения бесплатно. Обратите внимание, что компания "КОМПАС" постоянно совершенствует механизм обновлений. Мы заботимся о том, чтобы
нашим клиентам не пришлось выбирать между изменениями программы и индивидуальными настройками. Сохраняется преемственность между версиями
и при обновлении Ваши индивидуальные настройки сохраняются.
- Консультации пользователей по горячей линии.
По взаимной договоренности в абонементное обслуживание может быть включено определенное число выездов консультантов к Заказчику, при
распределении времени специалистов такие часы являются для нас приоритетными.
Услуги по настройке системы и консультации, выходящие за рамки договора, предоставляются на основе почасовой оплаты.
Базовая стоимость годового абонемента составляет 36% от стоимости всех обслуживаемых лицензий.
При большом количестве одноименных лицензий предоставляются скидки. Окончательная стоимость договора определяется в зависимости
от перечня включенных в него услуг.
Если Заказчик не становится на абонементное обслуживание, приобретение новой версии внедренного модуля (а ежемесячно
выпускается несколько пакетов дополнений), оплачивается
каждый раз отдельно в размере от 30% по текущему прайс-листу.
|
|
|