Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

Клуб пользователей ПО КОМПАС

Дорогие друзья!

Став лицензионным пользователем ПО "КОМПАС", Вы приобретаете не только почетную обязанность оплачивать поставку программ и (если Вы того хотите) их абонементное обслуживание и наши дополнительные услуги.
У Вас появляются и большие права.
Главное право - стать нашими друзьями и партнерами. Именно друзьями, ибо в традициях "Компаса" - относиться к клиентам, как к близким людям, помогать в решении их проблем, входить в их положение, когда фирма (тьфу - тьфу - тьфу, не дай Бог!) попадает в "черную полосу".

Кроме того, я призываю Вас вступить в своеобразный клуб по интересам - клуб пользователей "КОМПАСА".

В этом клубе не взимаются членские взносы, вступление в него не требует заполнения длинных анкет - достаточно изъявить свое желание, сообщив о нем в службу PR нашей фирмы по телефону (812) 327-74-28 или e-mail: market@compas.ru.

Члены клуба автоматически получают приглашения на наши вебинары, посвященные различным вопросам эксплуатации "КОМПАСа", а также новым возможностям системы.
Именно по результатам общения с членами клуба составляется база FAQ ("Вопрос - ответ"), которую Вы можете видеть на этом сайте.
На нашем форуме есть специальные разделы для общения между членами клуба.

Чего греха таить, иногда у всех нас возникает необходимость сменить место работы. Активным членам клуба, зарекомендовавшим себя в процессе участия "реальными" специалистами по работе с нашим ПО, мы всегда постараемся найти позицию у наших клиентов. Там они найдут применение своим знаниям (поверьте, спрос на таких сотрудников существует всегда и по мере распространения наших программ все растет). А как Вы прекрасно понимаете, дополнительные, к тому же дефицитные, знания, положительно сказываются на размере заработной платы.

Наконец, существует "особый" статус членства в клубе, связанный с взаимопомощью клиентов и фирмы "Компас".
Не секрет, что многие потенциальные пользователи перед принятием решения о закупке ПО хотят посмотреть его в работе, совершив экскурсию на предприятие со сходной спецификой. Кроме простых экскурсий или телефонных звонков с вопросами, мы, совместно с клиентами, имеющими "особый" статус, проводим отраслевые научно-практические семинары. Чтобы компенсировать трудозатраты на организацию таких семинаров, тем фирмам, на территории которых они регулярно проводятся, мы предоставляем скидки на абонементное обслуживание. А непосредственный докладчик, потративший свое личное время на подготовку к проведению мероприятия, получает персональный гонорар.

Нина Якобсон Понятно, что количество таких членов клуба ограничено. Поэтому "особый" статус, в отличие от стандартного, предоставляется далеко не всем предприятиям и фиксируется в договоре.

Вступайте в клуб пользователей "КОМПАСА"!


С уважением,
    Генеральный директор Компании "КОМПАС"КОМПАС :: Программы для автоматизации управления предприятием (CRM, ERP, MRP-II, HRM - управление персоналом)  Нина Якобсон
Уважаемые клиенты!

Вы можете получить бесплатно: Также Вам предоставляется уникальная возможность ознакомиться с методикой работы, основанной на языке бизнес-процедур и задать свой вопрос разработчикам корпоративной информационной системы по e-mail.