Дорогие друзья!
Став лицензионным пользователем ПО "КОМПАС", Вы приобретаете не только почетную обязанность оплачивать поставку программ и (если Вы того хотите) их абонементное обслуживание и наши дополнительные услуги. У Вас появляются и большие права.
Главное право - стать нашими друзьями и партнерами. Именно друзьями, ибо в традициях "Компаса" - относиться к клиентам, как к близким людям, помогать в решении их проблем, входить в их положение, когда фирма (тьфу - тьфу - тьфу, не дай Бог!) попадает в "черную полосу".
Кроме того, я призываю Вас вступить в своеобразный клуб по интересам - клуб пользователей "КОМПАСА".
В этом клубе не взимаются членские взносы, вступление в него не требует заполнения длинных анкет - достаточно изъявить свое желание, сообщив о нем в службу PR нашей фирмы по телефону (812) 327-74-28 или e-mail: market@compas.ru.
Члены клуба автоматически получают приглашения на наши вебинары, посвященные
различным вопросам эксплуатации "КОМПАСа", а также новым возможностям системы.
Именно по результатам общения
с членами клуба составляется база FAQ ("Вопрос - ответ"), которую Вы можете
видеть на этом сайте.
На нашем форуме
есть специальные разделы для общения между членами клуба.
Чего греха таить, иногда у всех нас возникает необходимость сменить место
работы. Активным членам клуба, зарекомендовавшим себя в процессе участия
"реальными" специалистами по работе с нашим ПО, мы всегда постараемся найти
позицию у наших клиентов. Там они найдут применение своим знаниям (поверьте,
спрос на таких сотрудников существует всегда и по мере распространения наших
программ все растет). А как Вы прекрасно понимаете, дополнительные, к тому же
дефицитные, знания, положительно сказываются на размере заработной платы.
Наконец, существует "особый" статус членства в клубе, связанный с
взаимопомощью клиентов и фирмы "Компас". Не секрет, что многие
потенциальные пользователи перед принятием решения о закупке ПО хотят
посмотреть его в работе, совершив экскурсию на предприятие со сходной
спецификой.
Кроме простых экскурсий или телефонных звонков с вопросами, мы, совместно с
клиентами, имеющими "особый" статус, проводим отраслевые научно-практические
семинары.
Чтобы компенсировать трудозатраты на организацию таких семинаров,
тем фирмам, на территории которых они регулярно проводятся, мы предоставляем
скидки на абонементное обслуживание. А непосредственный докладчик, потративший
свое личное время на подготовку к проведению мероприятия, получает персональный гонорар.
Понятно, что количество таких членов клуба ограничено. Поэтому "особый" статус,
в отличие от стандартного, предоставляется далеко не всем предприятиям и
фиксируется в договоре.
Вступайте в клуб пользователей "КОМПАСА"!
С уважением,
Генеральный директор Компании "КОМПАС" Нина Якобсон
|
Вы можете получить бесплатно:
Также Вам предоставляется уникальная возможность ознакомиться с методикой работы, основанной на языке бизнес-процедур и задать свой вопрос разработчикам корпоративной информационной системы по e-mail.
|