|
CRM-система
Функции
Основные функции CRM системы КОМПАС можно сегментировать на 4 раздела.
Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
- поддержка сложного иерархического классификатора клиентов с сортировкой
сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева),
например, "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, "крупные"/"мелкие"
и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам;
- ведение полного досье на клиента за счет коллективного накопления
информации в двух формах (для предприятий разных видов деятельности:
юридические лица и физические лица);
- учет совершенных и планируемых контактов с
автоматическим напоминанием о
предстоящих действиях;
- управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров
и услуг;
- аппарат планирования сбыта и сравнения "план / факт";
- контроль взаиморасчетов с клиентами;
- прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки
активности";
- автоматическое ранжирование клиентов на основе анализа уровня их
доходности (ABC-анализ). Автоматическое выделение VIP-клиентов;
- отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом;
- управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от
статуса клиента);
- выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование
продукции для клиента с учетом реальных складских остатков;
- маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и
сценариев контактов с клиентом;
- быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы
с клиентом;
- автоматическая отсылка документов по электронной почте;
- массовая рассылка сообщений по электронной почте.
Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
- ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера;
- привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам;
- учет работы дилеров с конкурентами Вашей компании;
- ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с
автоматическим напоминанием о предстоящих действиях;
- анализ эффективности работы дилеров.
Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
- ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
- подготовка сценариев маркетинговых кампаний;
- планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
- маршрутизация реализации маркетинговых кампаний;
- учет фактических и плановых затрат на маркетинговые кампании;
контроль бюджета;
- анализ эффективности маркетинговых воздействий;
- отслеживание предпочтений групп потребителей;
- анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов;
- подготовка анкет для опросов потребителей;
- анализ собранных анкет.
Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call
Center)
- органайзер работ менеджера,
основной функцией которого является планирование работ (задач) и настройка
уведомлений (напоминаний) о том, что необходимо выполнить ту или иную
работу;
- автоматизированное ведение планов работ сотрудников и
контроль их выполнения помесячно и по дням;
- контроль выполнения планов в разрезе клиентов;
- настройка KPI (системы плановых показателей) для управления материальной
мотивацией сотрудников;
- автоматический расчет бонусов/штрафов за перевыполнение/недовыполнение
планов;
- автоматическое напоминание сотрудникам о предстоящих работах;
- синхронизация органайзера со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google,
в обоих направлениях (как от CRM-системы к приложению, так и в обратном направлении);
- поддержка обсуждения задания из органайзера в мобильном приложении ChatBox-BP исключительно указанными в задании
исполнителями;
- учет и переадресация входящих звонков;
- анализ загруженности телефонной сети;
- подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений;
- контроль оперативности и качества работы сотрудников;
- анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.
Бизнес-процессы: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление сбытом, управление
маркетингом, планирование и контроль работы сотрудников
|
|