Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

CRM-система

купить в магазине allsoft.ru

Функции


Основные функции CRM системы КОМПАС можно сегментировать на 4 раздела.

Функции управления сбытом (Sales Force Automation)

  • поддержка сложного иерархического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева), например, "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, "крупные"/"мелкие" и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам;

  • ведение полного досье на клиента за счет коллективного накопления информации в двух формах (для предприятий разных видов деятельности: юридические лица и физические лица);

  • учет совершенных и планируемых контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях;

  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг;

  • аппарат планирования сбыта и сравнения "план / факт";

  • контроль взаиморасчетов с клиентами;

  • прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки активности";

  • автоматическое ранжирование клиентов на основе анализа уровня их доходности (ABC-анализ). Автоматическое выделение VIP-клиентов;

  • отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом;

  • управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента);

  • выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков;

  • маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом;

  • быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом;

  • автоматическая отсылка документов по электронной почте;

  • массовая рассылка сообщений по электронной почте.




Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)

  • ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера;

  • привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам;

  • учет работы дилеров с конкурентами Вашей компании;

  • ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях;

  • анализ эффективности работы дилеров.




Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)

  • ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;

  • подготовка сценариев маркетинговых кампаний;

  • планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;

  • маршрутизация реализации маркетинговых кампаний;

  • учет фактических и плановых затрат на маркетинговые кампании; контроль бюджета;

  • анализ эффективности маркетинговых воздействий;

  • отслеживание предпочтений групп потребителей;

  • анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов;

  • подготовка анкет для опросов потребителей;

  • анализ собранных анкет.




Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)

  • органайзер работ менеджера, основной функцией которого является планирование работ (задач) и настройка уведомлений (напоминаний) о том, что необходимо выполнить ту или иную работу;

  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням;

  • контроль выполнения планов в разрезе клиентов;

  • настройка KPI (системы плановых показателей) для управления материальной мотивацией сотрудников;

  • автоматический расчет бонусов/штрафов за перевыполнение/недовыполнение планов;

  • автоматическое напоминание сотрудникам о предстоящих работах;

  • синхронизация органайзера со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google, в обоих направлениях (как от CRM-системы к приложению, так и в обратном направлении);

  • поддержка обсуждения задания из органайзера в мобильном приложении ChatBox-BP исключительно указанными в задании исполнителями;

  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • учет и переадресация входящих звонков;

  • анализ загруженности телефонной сети;

  • подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений;

  • контроль оперативности и качества работы сотрудников;

  • анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.




Расчет стоимости



Бизнес-процессы: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление сбытом, управление маркетингом, планирование и контроль работы сотрудников