Основные функции CRM системы КОМПАС можно сегментировать на 4 раздела.
Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
поддержка сложного иерархического классификатора клиентов с сортировкой
сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева),
например, "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, "крупные"/"мелкие"
и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам;
ведение полного досье на клиента за счет коллективного накопления
информации в двух формах (для предприятий разных видов деятельности:
юридические лица и физические лица);
учет совершенных и планируемых контактов с
автоматическим напоминанием о
предстоящих действиях;
управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров
и услуг;
аппарат планирования сбыта и сравнения "план / факт";
контроль взаиморасчетов с клиентами;
прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки
активности";
автоматическое ранжирование клиентов на основе анализа уровня их
доходности (ABC-анализ). Автоматическое выделение VIP-клиентов;
отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом;
управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от
статуса клиента);
выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование
продукции для клиента с учетом реальных складских остатков;
маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и
сценариев контактов с клиентом;
быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы
с клиентом;
автоматическая отсылка документов по электронной почте;
массовая рассылка сообщений по электронной почте.
Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера;
привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам;
учет работы дилеров с конкурентами Вашей компании;
ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с
автоматическим напоминанием о предстоящих действиях;
анализ эффективности работы дилеров.
Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
подготовка сценариев маркетинговых кампаний;
планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
маршрутизация реализации маркетинговых кампаний;
учет фактических и плановых затрат на маркетинговые кампании;
контроль бюджета;
анализ эффективности маркетинговых воздействий;
отслеживание предпочтений групп потребителей;
анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов;
подготовка анкет для опросов потребителей;
анализ собранных анкет.
Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call
Center)
органайзер работ менеджера,
основной функцией которого является планирование работ (задач) и настройка
уведомлений (напоминаний) о том, что необходимо выполнить ту или иную
работу;
автоматизированное ведение планов работ сотрудников и
контроль их выполнения помесячно и по дням;
контроль выполнения планов в разрезе клиентов;
настройка KPI (системы плановых показателей) для управления материальной
мотивацией сотрудников;
автоматический расчет бонусов/штрафов за перевыполнение/недовыполнение
планов;
автоматическое напоминание сотрудникам о предстоящих работах;
синхронизация органайзера со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google,
в обоих направлениях (как от CRM-системы к приложению, так и в обратном направлении);
поддержка обсуждения задания из органайзера в мобильном приложении ChatBox-BP исключительно указанными в задании
исполнителями;
учет и переадресация входящих звонков;
анализ загруженности телефонной сети;
подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений;
контроль оперативности и качества работы сотрудников;
анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.
Бизнес-процессы: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление сбытом, управление
маркетингом, планирование и контроль работы сотрудников