Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

Что дает внедрение ERP-системы "КОМПАС" Директору по маркетингу



Основным "оружием" Директора по маркетингу и Коммерческого директора компании является "КОМПАС: CRM-система". Дополнительную помощь в управлении продажами оказывает ее сопряжение с подсистемой "КОМПАС: Складской учет".
  • "КОМПАС" - это увеличение объема реализации товаров и услуг
    Подавляющее большинство экспертов считает, что эффект от правильного внедрения CRM-систем варьируется в пределах от 10 до 30% прироста оборотов. Внедрение CRM-системы "Маркетинг и менеджмент" в самой компании "КОМПАС" привело по оценкам руководства к увеличению оборотов примерно на 20%. Большая часть этого положительного эффекта достигается за счет роста лояльности клиентов, повышение процента их удержания. А рост лояльности, в свою очередь, обеспечивается повышением качества обслуживания, внедрением клиент-ориентированного подхода.

  • "КОМПАС" - это повышение эффективности маркетинговых кампаний
    Встроенные в CRM-систему функции оценки проведенных маркетинговых кампаний позволяют в дальнейшем выбирать оптимальный вариант воздействия на рынок. Подготовка новых кампаний ускоряется, благодаря возможности описания компании по образцу (шаблону) с последующей корректировкой.

  • "КОМПАС" - это контроль маркетингового бюджета
    Система дает возможность сравнить плановые и фактические затраты по каждому мероприятию.

  • "КОМПАС" - это учет индивидуальных ноу-хау
    Каждый коммерческий директор имеет арсенал собственных приемов по "обработке" клиента, который порой требует хранения специфических данных в клиентском досье. Более того, эти приемы постоянно совершенствуются, меняются. Легкая настраиваемость "КОМПАСа" позволяет не только учесть необходимые ноу-хау на момент внедрения системы, но и оперативно приводить ее в соответствие с новыми наработками.

  • "КОМПАС" - это снижение зависимости от конкретных менеджеров
    Хорошо известно, что главную ценность менеджера по продажам составляет перечень клиентов, которых он ведет лично. С этим перечнем он зачастую переходит к конкурентам, после чего в компании не остается следов от контактов, за которые данный менеджер исправно получал зарплату. В результате внедрения CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент" при увольнении менеджеров информация не теряется. Кроме того, ценность менеджера для конкурентов резко падает.

  • "КОМПАС" - это снижение сроков стажировки новых сотрудников
    Благодаря встроенному аппарату управления бизнес-процессами, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота... CRM-система сама ведет новичка, подсказывает ему, какие дальнейшие действия он должен предпринять. В результате период "освоения" каждого нового сотрудника в компании резко сокращается.