|
Что дает внедрение ERP-системы "КОМПАС" Директору по маркетингу
Основным "оружием" Директора по маркетингу и Коммерческого директора
компании является
"КОМПАС: CRM-система". Дополнительную помощь в управлении
продажами оказывает ее сопряжение с подсистемой
"КОМПАС: Складской учет".
- "КОМПАС" - это увеличение объема реализации товаров и услуг
Подавляющее большинство экспертов считает, что эффект от правильного внедрения
CRM-систем варьируется в пределах от 10 до 30% прироста оборотов. Внедрение
CRM-системы "Маркетинг и менеджмент" в самой компании "КОМПАС" привело по
оценкам руководства к увеличению оборотов примерно на 20%. Большая часть
этого положительного эффекта достигается за счет роста лояльности клиентов,
повышение процента их удержания. А рост лояльности, в свою очередь,
обеспечивается повышением качества обслуживания, внедрением
клиент-ориентированного подхода.
- "КОМПАС" - это повышение эффективности маркетинговых кампаний
Встроенные в CRM-систему функции оценки проведенных маркетинговых кампаний
позволяют в дальнейшем выбирать оптимальный вариант воздействия на рынок.
Подготовка новых кампаний ускоряется, благодаря возможности описания
компании по образцу (шаблону) с последующей корректировкой.
- "КОМПАС" - это контроль маркетингового бюджета
Система дает возможность сравнить плановые и фактические затраты по
каждому мероприятию.
- "КОМПАС" - это учет индивидуальных ноу-хау
Каждый коммерческий директор имеет арсенал собственных приемов
по "обработке" клиента, который порой требует хранения специфических данных
в клиентском досье. Более того, эти приемы постоянно совершенствуются, меняются.
Легкая настраиваемость "КОМПАСа" позволяет не только учесть
необходимые ноу-хау на момент внедрения системы, но и оперативно
приводить ее в соответствие с новыми наработками.
- "КОМПАС" - это снижение зависимости от конкретных менеджеров
Хорошо известно, что главную ценность менеджера по продажам составляет
перечень клиентов, которых он ведет лично. С этим перечнем он зачастую
переходит к конкурентам, после чего в компании не остается следов от
контактов, за которые данный менеджер исправно получал зарплату.
В результате внедрения CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент"
при увольнении менеджеров информация не теряется. Кроме того, ценность
менеджера для конкурентов резко падает.
- "КОМПАС" - это снижение сроков стажировки новых сотрудников
Благодаря встроенному аппарату
управления бизнес-процессами,
CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами
и заложить стандартные маршруты документооборота... CRM-система сама ведет
новичка, подсказывает ему, какие дальнейшие действия он должен предпринять.
В результате период "освоения" каждого нового сотрудника в компании резко
сокращается.
|
|