|
Документооборот
Функции
- создание произвольных типов документов с настройкой форм ввода и
алгоритмов обработки;
- ввод, хранение и корректировка документов;
- автоматическое создание новых документов на основании подготовленных
ранее;
- работа с электронными письмами, в том числе импорт входящей почты;
- автоматический расчет налогов с платежей;
- автоматическое или полуавтоматическое (по выбору пользователя для каждого
типа документов) создание записи о документе в различных реестрах (проводка
в Журнале Хозяйственных Операций, запись в Кассовой Книге, запись в
Журнале Взаиморасчетов и т.п.);
- установка связей между различными документами с возможностью
просмотра цепочки связанных документов;
- поиск, фильтрация и подсчет итогов по документам, отобранным по
произвольным принципам, в том числе по ключевым словам, а также контекстный поиск по WORD-документам форматов
doc и docx;
- отсылка документов по e-mail;
- маршрутизация документоборота (DocFlow), в том числе по циклическим и
разветвленным маршрутам, с возможностью параллельного выполнения
нескольких этапов;
- постановка и раздача задач сотрудникам;
- контроль прохождения и исполнения документов в процессе документооборота;
- работа с версиями документов и процедуры согласования;
- расчет плановых сроков запуска документа в работу на основе заданной даты
готовности;
- расчет плановых сроков готовности документа на основе заданной даты
начала подготовки;
- служба оповещения о прохождении этапов документооборота, в том
числе по e-mail.
Бизнес-процессы: электронный документооборот, подготовка первичных документов, маршрутизация документооборота
|
|
|