|
Управление финансами: Управление затратами
Функции
- настраиваемый импорт сведений о затратах: можно осуществлять выборку из
практически любых баз данных и даже дополнять полученные сведения недостающей
информацией, например, кодами статей затрат и/или подразделений, если их нет в
источнике;
- ведение журнала затрат;
- настройка базы распределения затрат в произвольных показателях;
- настройка сценариев распределения затрат для пакетной обработки;
- автоматическое списание общепроизводственных, общехозяйственных и других косвенных затрат на конкретные шифры, договора,
заказы, темы, подразделения по одному из следующих алгоритмов:
- прямое списание затрат, т.е. простой перенос затрат с одного счета на
другой;
- списание затрат пропорционально оборотам, при котором списываемые затраты распределяются по отделам и ШПЗ пропорционально уже
имеющимся оборотам в Журнале затрат;
- списание пропорционально дебетовому сальдо на конец текущего или
предыдущего месяца;
- примерное списание затрат, применяющееся для подразделений, оказывающих услуги (в том числе самим себе), и осуществляющееся
по цене прошлого месяца;
- списание остатков после примерного списания, в процессе выполнения которого производится
"досписывание" тех сумм затрат, которые не были списаны в полной мере во время
примерного списания;
- списание затрат пропорционально базе в произвольных показателях.
- формирование проводок по закрытию калькуляционных счетов;
- ведение реестра актов и других итоговых документов по выполненным работам
с возможностью формирования проводок по списанию затрат на себестоимость
готовой продукции;
- ежемесячный автоматический расчет оборотов и сальдовых остатков; суммы
затрат по отдельным шифрам или темам накапливаются за весь срок их
существования (до закрытия работ, оформленного соответствующим актом);
- учет незавершенного производства;
- суммирование затрат на производство в целом по предприятию и по всем
структурным подразделениям;
- автоматическое формирование всего комплекса выходных форм, необходимых для управления затратами,
учета затрат и калькуляции себестоимости: журналов - ордеров N 10 и N 10/1;
сводов затрат за произвольный промежуток времени
в различных разрезах (по ШПЗ, подразделениям и счетам затрат; по ШПЗ, подразделениям и статьям затрат и др.);
а также произвольных сводных форм на основе бланков, подготовленных с помощью
генератора отчетов.
Бизнес-процессы: управление затратами, расчет себестоимости продукции, учет незавершенного производства
|
|