Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

Управление финансами: Управление затратами


Функции


  • настраиваемый импорт сведений о затратах: можно осуществлять выборку из практически любых баз данных и даже дополнять полученные сведения недостающей информацией, например, кодами статей затрат и/или подразделений, если их нет в источнике;

  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • ведение журнала затрат;

  • настройка базы распределения затрат в произвольных показателях;

  • настройка сценариев распределения затрат для пакетной обработки;

  • автоматическое списание общепроизводственных, общехозяйственных и других косвенных затрат на конкретные шифры, договора, заказы, темы, подразделения по одному из следующих алгоритмов:

    • прямое списание затрат, т.е. простой перенос затрат с одного счета на другой;

    • списание затрат пропорционально оборотам, при котором списываемые затраты распределяются по отделам и ШПЗ пропорционально уже имеющимся оборотам в Журнале затрат;

    • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • списание пропорционально дебетовому сальдо на конец текущего или предыдущего месяца;

    • примерное списание затрат, применяющееся для подразделений, оказывающих услуги (в том числе самим себе), и осуществляющееся по цене прошлого месяца;

    • списание остатков после примерного списания, в процессе выполнения которого производится "досписывание" тех сумм затрат, которые не были списаны в полной мере во время примерного списания;

    • списание затрат пропорционально базе в произвольных показателях.



  • формирование проводок по закрытию калькуляционных счетов;

  • ведение реестра актов и других итоговых документов по выполненным работам с возможностью формирования проводок по списанию затрат на себестоимость готовой продукции;

  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • ежемесячный автоматический расчет оборотов и сальдовых остатков; суммы затрат по отдельным шифрам или темам накапливаются за весь срок их существования (до закрытия работ, оформленного соответствующим актом);

  • учет незавершенного производства;

  • суммирование затрат на производство в целом по предприятию и по всем структурным подразделениям;

  • автоматическое формирование всего комплекса выходных форм, необходимых для управления затратами, учета затрат и калькуляции себестоимости: журналов - ордеров N 10 и N 10/1; сводов затрат за произвольный промежуток времени в различных разрезах (по ШПЗ, подразделениям и счетам затрат; по ШПЗ, подразделениям и статьям затрат и др.); а также произвольных сводных форм на основе бланков, подготовленных с помощью генератора отчетов.




Расчет стоимости



Бизнес-процессы: управление затратами, расчет себестоимости продукции, учет незавершенного производства