|
Автоматизированная Система Управления Договорной Деятельностью
Функции
- Создание договора
- единая информационная база (общие справочники);
- различные типы договоров (поставки, оказания услуг и т.д.) без ограничений;
- автоматическое заполнение реквизитов по основанию;
- широкий и дополняемый перечень реквизитов;
- Управление отношениями с клиентами
- варианты спецификаций для согласования с клиентом;
- построение различных схем формирования цен и скидок;
- различные виды цен, в том числе ориентировочные, фиксированные;
- варианты расчета цен (прямой и обратный расчет);
- использование постоянных и переменных параметров в расчете цен, норма прибыли;
- расшифровки составляющих и обоснование цены;
- расшифровки и обоснование материальных затрат в договоре;
- расшифровки и обоснование затрат на оплату труда в договоре;
- расшифровки и обоснование командировочных расходов и пр.;
- выделение этапов в договоре;
- описание условий договора (предоплата, окончательный расчет, %, сроки);
- график поступления денежных средств;
- автоматический расчет графиков по датам;
- график поставки продукции;
- график отгрузки продукции;
- мультивалютный учет;
- Планирование выполнения договора
- распределение исполнителей по договору;
- выбор поставщиков и контрагентов;
- график платежей контрагентам;
- график поступления комплектующих;
- согласование ключевых параметров договора;
- Контроль исполнения договора
- контроль графика оплат;
- контроль графика поставок;
- контроль графика платежей;;
- контроль графика отгрузок;
- автоматическое формирование служебных записок для реализации бизнес-процессов;
- автоматическое формирование документов по этапам (счета, накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);
- удобный ввод входящих документов (счета, накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);
- контроль платежей на превышение по статьям бюджета;
- Журнал взаиморасчетов по договору и партнеру в целом;
- cравнение плановых и фактических затрат автоматически на любой и текущий момент времени;
- удобная Карточка учета затрат по договору;
- Закрытие договора
- автоматическое формирование сопроводительных документов (акты, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);
- распределение оплат по исполнителям для выявления финансового результата по отделам;
- финансовый анализ результатов выполнения договора;
- учет фактических затрат по статьям затрат;
- сравнение плановых и фактических затрат;
- около 80 оперативных отчетных форм;
- Дополнительные и уникальные возможности
- работа от нескольких юридических лиц в одной или разных базах данных;
- оперативность использования ввода информации для анализа без перекачки данных;
- исключение повторного ввода информации;
- связь с подсистемами Управление финансами, Управление активами, Управление персоналом, Управление производства и т.д.;
- реализация требований 275-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Постановления от 19.01.1998 г. N 47 (в том числе в формате электронного документа ЕИС ГОЗ);
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- удобный интерфейс по работе с цепочками документов;
- настройка шаблонов документов (нумерации, внешнего вида, шаблона процесса обработки, прав доступа и пр.);
- распределение управленческих функций между службами предприятия.
Бизнес-процессы: управление договорной деятельностью
|
|
|