Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

Автоматизированная Система Управления Договорной Деятельностью


Функции


    Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • Создание договора
    • единая информационная база (общие справочники);

    • различные типы договоров (поставки, оказания услуг и т.д.) без ограничений;

    • автоматическое заполнение реквизитов по основанию;

    • широкий и дополняемый перечень реквизитов;


  • Управление отношениями с клиентами
    • варианты спецификаций для согласования с клиентом;

    • построение различных схем формирования цен и скидок;

    • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • различные виды цен, в том числе ориентировочные, фиксированные;

    • варианты расчета цен (прямой и обратный расчет);

    • использование постоянных и переменных параметров в расчете цен, норма прибыли;

    • расшифровки составляющих и обоснование цены;

    • расшифровки и обоснование материальных затрат в договоре;

    • расшифровки и обоснование затрат на оплату труда в договоре;

    • расшифровки и обоснование командировочных расходов и пр.;

    • выделение этапов в договоре;

    • описание условий договора (предоплата, окончательный расчет, %, сроки);

    • график поступления денежных средств;

    • автоматический расчет графиков по датам;

    • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • график поставки продукции;

    • график отгрузки продукции;

    • мультивалютный учет;


  • Планирование выполнения договора
      Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • распределение исполнителей по договору;

    • выбор поставщиков и контрагентов;

    • график платежей контрагентам;

    • график поступления комплектующих;

    • согласование ключевых параметров договора;


  • Контроль исполнения договора
      Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • контроль графика оплат;

    • контроль графика поставок;

    • контроль графика платежей;;

    • контроль графика отгрузок;

    • автоматическое формирование служебных записок для реализации бизнес-процессов;

    • автоматическое формирование документов по этапам (счета, накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);

    • удобный ввод входящих документов (счета, накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);

    • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • контроль платежей на превышение по статьям бюджета;

    • Журнал взаиморасчетов по договору и партнеру в целом;

    • cравнение плановых и фактических затрат автоматически на любой и текущий момент времени;

    • удобная Карточка учета затрат по договору;


  • Закрытие договора
    • автоматическое формирование сопроводительных документов (акты, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.);

    • распределение оплат по исполнителям для выявления финансового результата по отделам;

    • финансовый анализ результатов выполнения договора;

    • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • учет фактических затрат по статьям затрат;

    • сравнение плановых и фактических затрат;

    • около 80 оперативных отчетных форм;


  • Дополнительные и уникальные возможности
    • работа от нескольких юридических лиц в одной или разных базах данных;

    • оперативность использования ввода информации для анализа без перекачки данных;

    • исключение повторного ввода информации;

    • связь с подсистемами Управление финансами, Управление активами, Управление персоналом, Управление производства и т.д.;

    • реализация требований 275-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, Постановления от 19.01.1998 г. N 47 (в том числе в формате электронного документа ЕИС ГОЗ);

    • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
    • управление взаиморасчетами с контрагентами;

    • удобный интерфейс по работе с цепочками документов;

    • настройка шаблонов документов (нумерации, внешнего вида, шаблона процесса обработки, прав доступа и пр.);

    • распределение управленческих функций между службами предприятия.






  • Расчет стоимости



    Бизнес-процессы: управление договорной деятельностью