Примеры проектов
Warning: Undefined array key 1 in
/home/managers/clients.compas.ru/www/projects/title.php on line
6
ООО "РПА Сфера"
Описание объекта автоматизации
ООО "РПА Сфера", работающее на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года, занимается
производством наружной рекламы (вывески, консоли и т.п.), оформлением
внутреннего информационного пространства, содержит сеть indoor-носителей
(бизнес-центры, ВУЗы, АЗС). "РПА Сфера" является дипломантом конкурса "Сделано
в Санкт-Петербурге" в 2003, 2005 гг. - в номинации "Услуги".
В перечне клиентов компании государственный Эрмитаж, "Yamaha", "Связной",
"Адамант", "Мегафон", "KIA Motors", "Микрохирургия глаза" и многие-многие
другие.
Как и для всех предприятий, оказывающих рекламные услуги, для "Сферы"
характерно наличие постоянных клиентов с длительной историей взаимоотношений.
Причем общением с клиентами занимаются практически все 30 сотрудников агентства.
Выбор программного обеспечения
В 2005 году Руководство "РПА Сфера" пришло к выводу, что для дальнейшего
повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса, необходимо внедрение
современных CRM-технологий, позволяющих повысить процент удержания клиентов.
В связи с этим агентство стало выбирать подходящую CRM-систему.
Рассматривались такие программные комплексы, как "MS CRM", "Terrasoft CRM",
"1C CRM", "Инталев: CRM", "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент", "Sales expert",
"Доктор Борменталь", "Русский управляющий".
Было сформулировано два основных критерия выбора. Во-первых, важна была
возможность настроить систему под свою индивидуальную специфику, чтобы не
утратить ноу-хау, наработанные за время существование компании. Во-вторых,
система должна была быть установлена в локальной сети агентства - аренда
приложений через Интернет не соответствовала требованиям к информационной
безопасности.
Исполнительный директор ООО "РПА Сфера" А. Ю. Гусев:
...CRM-система "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент" показала лучшие
результаты в части настроечных возможностей. Дополнительным
аргументом в пользу выбора оказался широкий спектр функций
системы: помимо классической CRM-функциональности, она
позволяла решить все проблемы с выпуском первичных документов,
организовать управление бизнес-процессами и даже решить часть
бухгалтерских задач...
|
Общее описание проекта
Первая стадия реализации проекта заняла всего один месяц. ТЗ было подготовлено
исполнительным директором агентства. На его основании силами рабочей группы,
состоявшей из одного консультанта компании "КОМПАС" и системного администратора
"РПА Сфера", были проделаны все индивидуальные настройки, необходимые для
запуска CRM-системы в промышленную эксплуатацию на рабочих местах менеджеров
по продажам, руководителей отделов, офис-менеджеров и бухгалтеров.
С помощью CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент" уже после завершения
первого этапа сотрудники агентства смогли решать следующие основные задачи:
ведение клиентских досье и управление контактами;
расчет переменной части зарплаты менеджеров по продажам;
управление дебиторской задолженностью;
выпуск и учет первичной бухгалтерской и управленческой документации.
В дальнейшем по мере необходимости в настройки вносились изменения, связанные
с развитием процедур взаимодействия с клиентами и принципов управления
мотивацией сотрудников. Причем основная часть работ (экранные и печатные
формы) была проделана силами менеджеров компании, без привлечения
профессиональных ИТ-специалистов.
В 2007 году начался этап автоматизации управления бизнес-процессами,
основанный на жесткой стандартизации порядка подготовки и утверждения
документов. Для этого были настроены маршруты DocFlow.
В ближайшее время планируется установка CRM-системы на рабочих местах всех
сотрудников компании, включая дизайнеров и производственников.
Исполнительный директор ООО "РПА Сфера" А. Ю. Гусев:
...К основным эффектам, полученным на сегодняшний день от
внедрения "КОМПАСа", мы можем отнести резкое снижение
дебиторской задолженности и полный контроль над потоками
первичного документооборота....
|
Некоторые специфические особенности проекта
В процессе реализации первого этапа внедрения был
осуществлен переход от анализа информации в разрезе клиента, характерного для
тиражной версии CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент", к анализу в
разрезе "клиент / заказ" (позаказная система работы).
Силами сотрудников Заказчика на втором этапе был
настроен ряд маршрутов для автоматизации управления бизнес-процессами.
В "РПА Сфера" с помощью CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг
и Менеджмент" автоматизированы не только классические функции управления
взаимоотношениями с клиентами, но и часть функций бухгалтерского и
управленческого учета.