Примеры проектов
ОБ «ГРАНИТ»
Описание объекта автоматизации
Объединение безопасности «ГРАНИТ», созданное в городе Верхняя Салда в 1992 году, является одним из старейших и крупнейших охранных
предприятий Свердловской области.
Объединение оказывает следующие виды услуг: проектирование, наладка и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения,
контроля доступа на объект, систем оповещения и эвакуации при пожаре, а также средств обеспечения пожарной безопасности; защита жизни и
здоровья граждан; охрана имущества (в том числе при его транспортировке); консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам
правомерной защиты от противоправных посягательств; обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
В штате компании «ГРАНИТ» – около 200 сотрудников.
Выбор программного обеспечения
В 2009 году в ОБ «ГРАНИТ» назрела необходимость внедрения автоматизированной системы управления частным охранным предприятием, включающей
два основных направления: Пультовая охрана и Физическая охрана.
Так как готовых приложений, обладающих требуемой функциональностью, на рынке не нашлось, было принято решение о создании нового приложения
собственными силами. Для этого нужно было выбрать платформу, позволяющую максимально упростить и ускорить процесс разработки.
Поскольку директор объединения в свое время работал с ERP-системой КОМПАС ORACLE ЭЛИТ и возможности Мастеров КОМПАСа
произвели на него весьма положительное впечатление, КОМПАС был выбран в качестве платформы практически на безальтернативной основе.
Директор ОБ «Гранит» Л.А.Трофименко::
...Единственным критерием выбора послужила предполагаемая скорость построения индивидуального решения, которая должна
обеспечиваться максимальной эффективностью встроенных в платформу визуальных средств проектирования и простотой освоения
средств программирования...
|
Общее описание проекта
В том же 2009-м году было приобретено 10 лицензий на CRM-систему КОМПАС: Маркетинг и менеджмент. С помощью Мастеров КОМПАСа
силами одного разработчика за три календарных месяца была реализована следующая функциональность:
Для автоматизация управления Физической охраной:
ведение справочника Постов охраны;
ведение справочника Персонала, в котором, помимо прочего, хранятся размеры одежды, сведения о переподготовке и
другие характеристики, связанные со спецификой деятельности;
автоматическое составление (списком) заявок в полицию на выдачу карточек охранника;
контроль, формирование и печать карточек охранника и сопроводительных документов;
ведение Графика несения службы по постам и персоналу с возможностью фиксации замен;
ведение Журнала проверок несения службы с фиксацией результатов проверки;
ведение Журнала событий, содержащего все нештатные ситуации на постах, задействованных охранников и результат
работы;
ведение справочника Оружия и спецсредств, содержащего полный список единиц оружия, спецсредств и средств
индивидуальной защиты, имеющихся в на предприятии, а также приказы о закреплении оружия и спецсредств за постами;
автоматизированная подготовка документов на получение разрешений на хранение и использование оружия (РХИ и РСЛ);
фиксация выдачи оружия персоналу.
Для автоматизация управления Пультовой охраной:
ведение перечня Охраняемых объектов, содержащего номер, наименование, вид, класс,
тип (стационарный/подвижный), статус охраны объекта, адрес, телефон, заказчика, договор охраны, время прибытия и
ряд прочих характеристик, а также перечни контактных лиц и установленного оборудования для каждого
объекта;
ведение перечня Договоров, в который включаются договора охраны, технического обслуживания, монтажа
оборудования и ремонтно-восстановительных работ;
ведение раздела Сервисы объекта с автоматическим формированием графика технического обслуживания и
контролем исполнения обслуживания;
контроль, формирование и печать карточек охранника и сопроводительных документов;
ведение перечня Уведомлений службам с контролем исполнения уведомлений;
ведение Журнала выполнения технического обслуживания, содержащего акты выполнения обслуживания, перечень
исполнителей, информацию о сервисе и т.п.;
ведение перечня Актов выезда на охраняемые объекты, служащего, в частности, для анализа работы службы пультовой
охраны;
ведение перечня Заявок клиентов на монтаж, техническое обслуживание и ремонтно-восстановительные работы,
поступившие не только от реальных, но и потенциальных клиентов;
автоматическое формирование Заданий на исполнение, служащих для контроля исполнительской дисциплины, по
Заявкам клиентов.
В ноябре 2009-го года разработанная функциональность сдана в рабочую эксплуатацию на 18-ти рабочих местах.
Развитие системы продолжается и в настоящее время.
Некоторые специфические особенности проекта
Система управления ОБ «ГРАНИТ» разработана практически без использования типовой функциональности CRM-системы
КОМПАС: Маркетинг и менеджмент (за исключением нескольких общих справочников).
Разработанное ПО может служить отраслевым решением для частных охранных предприятий.