НОВОСТИ
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ "КОМПАС"
04.07.2017
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургская компания "КОМПАС" готовит к выпуску новую версию CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент,
включающую расширенные функции связи с различными мобильными приложениями.
В сентябре 2016-го года компания "КОМПАС" сообщила о выходе новой версии своей CRM-системы, функционирующей в связке со всеми мобильными
приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы. Как только новое
задание появляется в органайзере CRM-системы, сразу же в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, с ним связанных
(Автор, Ответственный и Исполнители задания), появляется такая информация, как описание задачи, дата, время, место выполнения и
длительность задания. Помимо этого, в мобильных приложениях мгновенно отражаются все изменении в описании и/или состоянии задания.
Обратный вариант связи (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) в сентябрьской версии был возможен только
в случае совместной работы с мобильным планировщиком BP-Planner, входящим в линейку продуктов CompasBP.
В новой версии, бета-тестирование которой завершено в первых числах июля, обратная связь возможна с любым приложением (web или мобильным),
поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название, описание задачи,
текст всплывающих напоминаний и статус задания. Вся информация будет тут же отражена в базе данных органайзера CRM-системы
КОМПАС: Маркетинг и менеджмент.
Помимо описанного выше, новая версия CRM-системы включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку
продуктов CompasBP.
Находясь в органайзере CRM-системы, нажатием кнопки на панели инструментов можно создать обсуждение (групповой разговор) задания, на
котором установлен курсор. На всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, автоматически запускается приложение BP-Chat,
работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и там создается обсуждение с названием задачи и
вышеозначенным списком участников (Автор, Ответственный и Исполнители).
В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы – нажатием той же кнопки.
В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в Google Play Market и Apple Itunes.
Компания "КОМПАС"
"КОМПАС" является разработчиком полнофункциональной ERP-системы, представляющей собой совокупность программ, позволяющих собирать и
анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое
планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить "узкие" места,
планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать
полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества.
Особенностью "КОМПАСа" является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации
бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные
отраслевые решения для банковской деятельности, строительства, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой,
мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности.
Помимо ERP-системы, «КОМПАС» разрабатывает различные мобильные приложения: для планирования рабочего времени, организации производственных
совещаний, инвентаризации имущества, складского учета, логистики, программ лояльности, учета горючего и др.