Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Новости
Контакты
Решение для

НОВОСТИ



ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ "КОМПАС"
04.07.2017
Санкт-Петербург

КОМПАС становится мобильнее

Санкт-Петербургская компания "КОМПАС" готовит к выпуску новую версию CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент, включающую расширенные функции связи с различными мобильными приложениями.


В сентябре 2016-го года компания "КОМПАС" сообщила о выходе новой версии своей CRM-системы, функционирующей в связке со всеми мобильными приложениями типа "календарь", работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы. Как только новое задание появляется в органайзере CRM-системы, сразу же в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, с ним связанных (Автор, Ответственный и Исполнители задания), появляется такая информация, как описание задачи, дата, время, место выполнения и длительность задания. Помимо этого, в мобильных приложениях мгновенно отражаются все изменении в описании и/или состоянии задания.

Обратный вариант связи (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) в сентябрьской версии был возможен только в случае совместной работы с мобильным планировщиком BP-Planner, входящим в линейку продуктов CompasBP.

В новой версии, бета-тестирование которой завершено в первых числах июля, обратная связь возможна с любым приложением (web или мобильным), поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название, описание задачи, текст всплывающих напоминаний и статус задания. Вся информация будет тут же отражена в базе данных органайзера CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент.


Помимо описанного выше, новая версия CRM-системы включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку продуктов CompasBP.

Находясь в органайзере CRM-системы, нажатием кнопки на панели инструментов можно создать обсуждение (групповой разговор) задания, на котором установлен курсор. На всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, автоматически запускается приложение BP-Chat, работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и там создается обсуждение с названием задачи и вышеозначенным списком участников (Автор, Ответственный и Исполнители).

В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы – нажатием той же кнопки.


В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в Google Play Market и Apple Itunes.



Компания "КОМПАС"

"КОМПАС" является разработчиком полнофункциональной ERP-системы, представляющей собой совокупность программ, позволяющих собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить "узкие" места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества.

Особенностью "КОМПАСа" является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные отраслевые решения для банковской деятельности, строительства, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой, мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности.

Помимо ERP-системы, «КОМПАС» разрабатывает различные мобильные приложения: для планирования рабочего времени, организации производственных совещаний, инвентаризации имущества, складского учета, логистики, программ лояльности, учета горючего и др.